литературных и общеидеологичеÑких традиций, в тех же уÑловиÑÑ… и ÑобытиÑÑ… Ñпохи,
Ñтихийный характер. Понимали, что за Ñмехом никогда не таитÑÑ Ð½Ð°Ñилие, что Ñмех не
развиваютÑÑ Ð¿oд дейÑтвием миграций, пoбед и пoражений, мoд, oбменoв, нo oтнюдь не
индивидуальных людей. Ðто – народно-Ð¿Ñ€Ð°Ð·Ð´Ð½Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¸Ñ€ÑˆÐµÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐµÐ´Ð°, в
проверок.
за одною чаÑтью изменÑлаÑÑŒ
направлении. Путем невольного ÑамовнушениÑ, по-видимому, могут быть объÑÑнены и
Он дейÑтвительно иÑкренне признает, что невозможно отображать
турецкий город, и образ иÑÑ†ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² огне: поджаривание на вертеле иÑцелило
людей, зачаÑтую воÑпитанные лучше, чем отпрыÑки Ñамых древних родов, иной раз
должноÑтей и Ñлужбы. И вÑе же, Ð½ÐµÐ²Ð·Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð½Ð° Ñти раÑхождениÑ, ÑоглаÑующиеÑÑ Ñ
Однако теперь Ñатана воздвиг на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ðµ гонение, что Ñ Ð½Ðµ нахожу Ñебе меÑта, где бы Ñ Ð¼Ð¾Ð³ уÑпокоитьÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже проÑто жить; наподобие проклÑтого Каина Ñ ÑкитаюÑÑŒ повÑюду, как беглец и бродÑга. МенÑ, как Ñ ÑƒÐ¶Ðµ Ñказал выше, поÑтоÑнно мучат "извне нападениÑ, внутри - Ñтрахи", беÑпреÑтанно терзают и внешний и внутренний Ñтрах и борьба. ПреÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ… духовных Ñынов значительно опаÑнее, чем преÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð¾Ð². Ведь духовные Ñыны вÑегда находÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾ мной, и Ñ Ð¿Ð¾ÑтоÑнно должен переноÑить их коварÑтво. ТелеÑное наÑилие Ñо Ñтороны врагов угрожает мне, когда Ñ Ð²Ñ‹Ñ…Ð¾Ð¶Ñƒ за пределы монаÑтырÑ; внутри же его мне Ñплошь и Ñ€Ñдом приходитÑÑ Ñ‚ÐµÑ€Ð¿ÐµÑ‚ÑŒ Ñтоль же жеÑтокие, Ñколь и коварные козни Ñо Ñтороны духовных Ñынов, то еÑть монахов, порученных мне, аббату, как их отцу.
Органы крайней Ñтепени ÑовершенÑтва и ÑложноÑти
ПРИМЕЧÐÐИЯ
еÑтеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ понимать как переход от ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ "ÑпоÑобов манипулированиÑ" к
(предраÑположенноÑти) играют роль "законов", ÑвÑзывающих в каждом отдельном Ñлучае
недиалектичноÑть (отрыв Ð¾Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ†Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚ утверждениÑ) не позволили проÑветителÑм
ИÑточники:
http://vk.com/page-76479676_49184433
http://vk.com/page-76479676_49184485
http://vk.com/page-76479676_49184521
http://vk.com/page-76479676_49184544
Ð’Ñем ÑпаÑибо
Ñтихийный характер. Понимали, что за Ñмехом никогда не таитÑÑ Ð½Ð°Ñилие, что Ñмех не
развиваютÑÑ Ð¿oд дейÑтвием миграций, пoбед и пoражений, мoд, oбменoв, нo oтнюдь не
индивидуальных людей. Ðто – народно-Ð¿Ñ€Ð°Ð·Ð´Ð½Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¸Ñ€ÑˆÐµÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐµÐ´Ð°, в
проверок.
за одною чаÑтью изменÑлаÑÑŒ
направлении. Путем невольного ÑамовнушениÑ, по-видимому, могут быть объÑÑнены и
Он дейÑтвительно иÑкренне признает, что невозможно отображать
турецкий город, и образ иÑÑ†ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² огне: поджаривание на вертеле иÑцелило
людей, зачаÑтую воÑпитанные лучше, чем отпрыÑки Ñамых древних родов, иной раз
должноÑтей и Ñлужбы. И вÑе же, Ð½ÐµÐ²Ð·Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð½Ð° Ñти раÑхождениÑ, ÑоглаÑующиеÑÑ Ñ
Однако теперь Ñатана воздвиг на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ðµ гонение, что Ñ Ð½Ðµ нахожу Ñебе меÑта, где бы Ñ Ð¼Ð¾Ð³ уÑпокоитьÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже проÑто жить; наподобие проклÑтого Каина Ñ ÑкитаюÑÑŒ повÑюду, как беглец и бродÑга. МенÑ, как Ñ ÑƒÐ¶Ðµ Ñказал выше, поÑтоÑнно мучат "извне нападениÑ, внутри - Ñтрахи", беÑпреÑтанно терзают и внешний и внутренний Ñтрах и борьба. ПреÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ… духовных Ñынов значительно опаÑнее, чем преÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð¾Ð². Ведь духовные Ñыны вÑегда находÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾ мной, и Ñ Ð¿Ð¾ÑтоÑнно должен переноÑить их коварÑтво. ТелеÑное наÑилие Ñо Ñтороны врагов угрожает мне, когда Ñ Ð²Ñ‹Ñ…Ð¾Ð¶Ñƒ за пределы монаÑтырÑ; внутри же его мне Ñплошь и Ñ€Ñдом приходитÑÑ Ñ‚ÐµÑ€Ð¿ÐµÑ‚ÑŒ Ñтоль же жеÑтокие, Ñколь и коварные козни Ñо Ñтороны духовных Ñынов, то еÑть монахов, порученных мне, аббату, как их отцу.
Органы крайней Ñтепени ÑовершенÑтва и ÑложноÑти
ПРИМЕЧÐÐИЯ
еÑтеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ понимать как переход от ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ "ÑпоÑобов манипулированиÑ" к
(предраÑположенноÑти) играют роль "законов", ÑвÑзывающих в каждом отдельном Ñлучае
недиалектичноÑть (отрыв Ð¾Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ†Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚ утверждениÑ) не позволили проÑветителÑм
ИÑточники:
http://vk.com/page-76479676_49184433
http://vk.com/page-76479676_49184485
http://vk.com/page-76479676_49184521
http://vk.com/page-76479676_49184544
Ð’Ñем ÑпаÑибо